ООО ОКБ «Спецтяжпроект» понадобилось менее трех месяцев, чтобы доставить 15 единиц крупногабаритного оборудования от грузового причала порта г. Санкт-Петербурга к месту строительства Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков ОАО «ТАИФ-НК» в г. Нижнекамск.
В рамках этого уникального инжинирингового проекта специалистами ООО ОКБ «Спецтяжпроект» были переоборудованы под разгрузку методом «Rо-Rо» четыре баржи, реконструирован специализированный причал — ДОК-камера, построено 22 км дорог, осуществлена реконструкция 12 наземных и подземных ЛЭП, 6 воздушных трубопроводов.
Трижды рекордной стала доставка реактора гидрокрекинга весом 1377,9 т, длиной 36,6 м и диаметром 7,6 м. За 17 дней судно с исполинским грузом преодолело водный маршрут протяженностью 2174 км, минуя крупнейшие города России: Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань. Операция по выгрузке осуществлялась методом «Rо-Rо» в специально спроектированной и построенной ДОК-камере.
1 октября 2014 года специальным решением Редакционной коллегии Книги рекордов России автомобильная перевозка реактора гидрокрекинга весом 1377,9 т была официально признана общенациональным рекордом.
«Проект этой перевозки стал одним из уникальных инжиниринговых проектов ГК «Спецтяжавтотранс» и выдающимся фактом истории транспортных перевозок России и Европы».
А.Свистунов, главный редактор Книги рекордов России.