Сегодня 27.08.2019 специалисты ГК «Спецтяжавтотранс» закончили выгрузку негабаритного тяжеловесного оборудования на причале строящегося Амурского газоперерабатывающего завода, тем самым успешно завершив запланированную на этот год доставку.

В этой партии — 54 единицы тяжеловесного негабаритного оборудования общим весом 5432,6 тонн. Самый тяжелый груз – Колонна 1 УУА, весом 866,7 тонн.

«Во время исполнения проекта мы столкнулись с такими трудностями, как неутихающие штормы на морских участках пути и наводнения на речных маршрутах. Так, например, вода в реке Зея достигла критического уровня и смыла с берегов лесоповал, который бесконечным потоком шел вдоль нашего. Вести навигацию в таких условиях было сложно, но, благодаря навыкам наших специалистов, мы справились», — говорит Дмитрий Метелицын, руководитель проекта доставки. Несмотря на это, работы по доставке оборудования были выполнены безупречно и в срок, установленный контрактом.

__

Всего за два года для Амурского ГПЗ специалистами ГК «Спецтяжавтотранс» водным путём были доставлены 133 единицы негабаритного тяжеловесного оборудования, общим объемом более 65 тысяч фрахтовых тонн, в том числе два 88-метровых деметанизатора, весом по 830 тонн.

 Проект доставки тяжеловесного негабаритного оборудования для Амурского ГПЗ выполняется ООО «НЛК» и ООО «ОКБ «Спецтяжпроект», входящими в ГК «Спецтяжавтотранс» совместно с Combi-Lift по контракту с компанией Linde AG по маршруту от морского порта Де-Кастри по рекам Амур и Зея. Проект рассчитан до 2022 года.