История компании

Более 30 лет безупречной работы
1978
Постановление Совета Министров СССР №262 «О мерах по улучшению организации перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов».
Создание специализированного научно-производственного объединения (СНПО) «Спецтяжавтотранс»

1978

1984
По решению Совета Министров СССР было организовано главное управление по перевозкам крупногабаритных тяжеловесных грузов в Москве с предприятием «Спецтяжавтотранс» в г. Горьком (Нижнем Новгороде)

1984

1985

СНПО «Спецтяжавтотранс» осваивает перевозки КТГ морским транспортом

1985

1991

Распоряжением Совета Министров РСФСР от 15 апреля начато преобразование СНПО «Спецтяжавтотранс» в акционерное общество

 

 

1991

2004

Создана Группа компаний «Спецтяжавтотранс»

2004

2006

В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «Полином»

2006

2008

В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «НефтеГазЭнергоСтрой инжиниринг»

 

2008

2012-2015

 ООО «ПОЛИНОМ» участвует в ежегодном Всероссийском конкурсе Министерства строительства и ЖКХ «На лучшую проектную и изыскательскую организацию», трижды удостаивается звания «Элита строительного комплекса России»

2012

2013-2015

ООО «ОКБ «Спецтяжпроект»  участвует в ежегодном Всероссийском конкурсе Министерства строительства и ЖКХ «На лучшую проектную и изыскательскую организацию», трижды удостаивается звания «Элита строительного комплекса России»

2013

2014

ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» установлен рекорд континента «Перевозка самого тяжелого объекта речным транспортом» весом 1377,9 т (реактор гидрокрекинга) для ОАО «ТАИФ-НК». Рекорд зафиксирован официальными представителями «Книги рекордов Гиннеса» в России

2014

2014

На базе МГТУ им. Баумана и ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» создан НОИЦ «Энергия» -научно-исследовательское подразделение для разработки и внедрения новых технологий

2014

2016

В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «Нижегородская логистическая компания»

2016

1981 год. Доставка научно-исследовательского судна «Гидрометеоролог»

1982 год. Испытания ТС на воздушной подушке в местах с труднопроходимым рельефом

1986 год. Москва. Пьедестал памятнику В.И. Ленина

1987 год. Перевозка из Тольятти страховочного корпуса на ГАСТ

1995 год. Перевозка колонны на Кстовский НПЗ

2005 год. Строительство моста через реку Казанку.