Монтаж оборудования

ГК «СПЕЦТЯЖАВТОТРАНС» осуществляет монтаж оборудования в проектное положение с использованием специализированных подъемно-транспортных систем SBL-1100MK5, B-SET.

В 2013 году впервые в России произведен подъем и установка в проектное положение 4-х реакторов гидрокрекинга весом до 1306 тонн на Ачинском НПЗ.

Уникальное событие комментирует Председатель правления ГК «Спецтяжавтотранс» Сергей Львович Тропин: «Появление такой технологии подъема сверхтяжелых грузов в России – это прорыв  инжиниринга, строительства и монтажа в нефтехимическом комплексе страны».

Техника

«B-SET» — это уникальная самомонтирующаяся подъемная система с прядевыми гидравлическими домкратами. Система способна поднимать оборудование весом от5 до 1600 тонн на высоту до 105 метров и устанавливать в проектное положение с точностью до миллиметра. Изготовлена голландской фирмой Enerpak Таких систем в мире работает всего две. Одна в России в ГК «Спецтяжавтотранс», вторая система работает в США.

Преимущества системы B-SET

  • B-SET монтируется в рабочее положение за 10-15 дней и демонтируется за 6-8 дней;
  • минимальные габариты площадки для сборки системы 25 х 39 м;
  • давление на опорную поверхность при максимальной нагрузке не более 15 т/м2;
  • управление системой B-SET происходит из автоматизированной дистанционной рубки управления;
  • B-SET имеет полностью автономное питание;
  • все компоненты система мобилизуются в стандартных еврофурах;
  • B-SET работает в широком диапазоне температур от -20 до +45 °C;
  • имеет хорошую ветроустойчивость;
  • не перегружает и не деформирует покрытие строительной площадки.

 

SBL 1100 (SUPER BOOM LIFT)

  • общая грузоподъемность 4-х модулей 1100 тонн;
  • масса одного модуля 11,950 тонн;
  • SBL монтируется в рабочее положение за 4-5 часов и демонтируется за 3 часа;
  • Минимально занимаемая площадь при работе системы 28м2;
  • управление системой SBL происходит с дистанционного пульта управления;
  • SBL имеет полностью автономное питание;
  • все компоненты системы мобилизуются в 6-7 стандартных еврофурах;
  • SBL работает в широком диапазоне температур от -20 до +45 °C;

Основные монтажные работы группы компаний

2017 год

  • Установка на атомный ледокол «Сибирь» двух баков металловодной защиты и трёх гребных электродвигателей, массой 310 тонн каждый.

2016 год

  • Подготовка крупногабаритного оборудования к монтажу третьего энергоблока Балаковской АЭС и вывоз демонтированного оборудования укрупненными блоками весом по 150 тонн, габаритами 12м х 7м х 9м. Заказчик: АО «Атомэнергоремонт»;
  • Установка крупногабаритных баков металловодной защиты весом 260 тонн на головном атомном ледоколе проекта 22220 «Арктика». Заказчик: ООО «Балтийский завод — Судостроение».

2015 год

  • Установка генератора массой 125,8 тонн во внутреннем помещении цеха на ТЭЦ-9 г. Москва. Монтаж производился в стеснённых условиях с многократным изменением направление движения подъемной системы.
  • Перенос колонны весом 280 тонн диаметром 9.5 м над действующим газопроводом без остановки производства на Афипском НПЗ.

2014 год

  • Монтаж крупнотоннажного, негабаритного оборудования (холодный сепаратор 660-V002, реактор гидрообессеривания 600-R001) общей массой более 750 тонн  на строительную площадку ГОДТ АО «Сызранский НПЗ» (ПАО «НК Роснефть»).Заказчик: АО «Сызранский НПЗ»; 
  • Монтаж 6 реакторов длиной 43 м, диаметром 5,5 м, массой от 600 до 1300 тонн. Заказчик: ООО «РН-Туапсинский НПЗ»

2013 год

  • Впервые в России произведен подъем и установка в проектное положение 4-х реакторов гидрокрекинга весом до 1306 тонн на Ачинском НПЗ
  • Подъём пешеходного моста над федеральной трассой М-53 на 2 метра для прохода автоколонны с реакторами для Ачинского НПЗ.

Масса моста – 30 тонн, длина – 39 метров.
Мост восстановлен с точностью до 1 мм в прежнее положение

тропин 1
монтаж