Сегодня 04 сентября 2021 специалисты ГК «Спецтяжавтотранс» закончили выгрузку негабаритного тяжеловесного оборудования на причале строящегося Амурского газоперерабатывающего завода, тем самым успешно завершив запланированную на этот год доставку.
В этой партии — 51 единица тяжеловесного негабаритного оборудования. Самый тяжелый груз – Колонна УУА 1» 5-40-42 CR-001, весом 866400 тонн.
«Приход первого кранового судна планировался 2 июня, но в силу различных обстоятельств и причин судно пришло 21 июня. Сроки выполнения проекта сдвинулись, что повлекло за собой несвоевременный подход ко второму крановому судну, который был запланирован на середину июля. Таким образом, с самого начала была нарушена цепочка и накапливалась «ошибка».
Но несмотря на то, что первое крановое судно опоздало на 3 недели, наше опоздание ко второму крановому судну составило около 10 дней. Мы минимизировали время перевозки за счёт грамотного планирования и своевременной работе по зачистке барж.
Особенность этой навигации – погодные условия. Как никогда высокий уровень воды и очень сильное течение. При перевозке грузов со второго кранового судна, возникла необходимость на три-четыре дня остановиться на якорной стоянке в районе города Хабаровск: буксиры просто не могли продолжать движение против течения.
С гордостью сообщаю, что со своей задачей — доставить груз в течение 30 дней — мы справились», — говорит Антон Иванов, руководитель проекта перевозки.
__
Всего за 4 года для Амурского ГПЗ специалистами ГК «Спецтяжавтотранс» водным путём были доставлены 249 единиц негабаритного тяжеловесного оборудования.
Проект доставки тяжеловесного негабаритного оборудования для Амурского ГПЗ выполняется ООО «НЛК» и ООО «ОКБ «Спецтяжпроект», входящими в ГК «Спецтяжавтотранс» совместно с Combi-Lift по контракту с компанией Linde AG по маршруту от морского порта Де-Кастри по рекам Амур и Зея. Проект рассчитан до 2022 года.