История компании
Более 40 лет безупречной работы

1987 год. Перевозка из Тольятти страховочного корпуса на ГАСТ

1995 год. Перевозка колонны на Кстовский НПЗ

2005 год. Строительство моста через реку Казанку.
СНПО «Спецтяжавтотранс» осваивает перевозки КТГ морским транспортом
Распоряжением Совета Министров РСФСР от 15 апреля начато преобразование СНПО «Спецтяжавтотранс» в акционерное общество
Создана Группа компаний «Спецтяжавтотранс»
В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «Полином»
В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «НефтеГазЭнергоСтрой инжиниринг»
ООО «ПОЛИНОМ» участвует в ежегодном Всероссийском конкурсе Министерства строительства и ЖКХ «На лучшую проектную и изыскательскую организацию», трижды удостаивается звания «Элита строительного комплекса России»
В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «Нижегородская логистическая компания»
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» участвует в ежегодном Всероссийском конкурсе Министерства строительства и ЖКХ «На лучшую проектную и изыскательскую организацию», трижды удостаивается звания «Элита строительного комплекса России»
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» установлен мировой рекорд «Автомобильная перевозка самого тяжелого груза» (реактора гидрокрекинга весом 1306т) на самое дальнее расстояние(203км) для ОАО «АНПЗ ВНК». Рекорд зафиксирован официальными представителями «Книги рекордов Гиннеса» в России.
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» установлен рекорд континента «Перевозка самого тяжелого объекта речным транспортом» весом 1377,9 т (реактор гидрокрекинга) для ОАО «ТАИФ-НК». Рекорд зафиксирован официальными представителями «Книги рекордов Гиннеса» в России
На базе МГТУ им. Баумана и ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» создан НОИЦ «Энергия» -научно-исследовательское подразделение для разработки и внедрения новых технологий
Создание международного консорциума с компанией Combi Lift Projekt GmbH (Германия)
1987 год. Перевозка из Тольятти страховочного корпуса на ГАСТ
1995 год. Перевозка колонны на Кстовский НПЗ
2005 год. Строительство моста через реку Казанку.