История компании
Более 40 лет безупречной работы
Создание специализированного научно-производственного объединения (СНПО) «Спецтяжавтотранс»
1978
1984
СНПО «Спецтяжавтотранс» осваивает перевозки КТГ морским транспортом
1985
Распоряжением Совета Министров РСФСР от 15 апреля начато преобразование СНПО «Спецтяжавтотранс» в акционерное общество
1991
2001
Создана Группа компаний «Спецтяжавтотранс»
2004
В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «Полином»
2006
В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «НефтеГазЭнергоСтрой инжиниринг»
2008
ООО «ПОЛИНОМ» участвует в ежегодном Всероссийском конкурсе Министерства строительства и ЖКХ «На лучшую проектную и изыскательскую организацию», трижды удостаивается звания «Элита строительного комплекса России»
2012
В состав ГК «Спецтяжавтотранс» вошло ООО «Нижегородская логистическая компания»
2013
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» участвует в ежегодном Всероссийском конкурсе Министерства строительства и ЖКХ «На лучшую проектную и изыскательскую организацию», трижды удостаивается звания «Элита строительного комплекса России»
2013
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» установлен мировой рекорд «Автомобильная перевозка самого тяжелого груза» (реактора гидрокрекинга весом 1306т) на самое дальнее расстояние(203км) для ОАО «АНПЗ ВНК». Рекорд зафиксирован официальными представителями «Книги рекордов Гиннеса» в России.
2013
ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» установлен рекорд континента «Перевозка самого тяжелого объекта речным транспортом» весом 1377,9 т (реактор гидрокрекинга) для ОАО «ТАИФ-НК». Рекорд зафиксирован официальными представителями «Книги рекордов Гиннеса» в России
2014
На базе МГТУ им. Баумана и ООО «ОКБ «Спецтяжпроект» создан НОИЦ «Энергия» -научно-исследовательское подразделение для разработки и внедрения новых технологий
2014
Создание международного консорциума с компанией Combi Lift Projekt GmbH (Германия)